10 мифов о гибридных автомобилях

Пять лет назад, большинством механиков видело гибридные автомобили как что-то из области фантастики. Сегодня автомобили на симбиозе бензинового или дизельного двигателя и электромотора уже неотъемлемая часть нашей жизни. Как любая новая технология, до тех пор, пока Вы не попробуете её или сядете за руль — тяжела для осознания.

hybrids_10 У вас имеются вопросы в том, где правда, а где вымысел про гибридные автомобили? Вы не одиноки. Многих людей мучают те же вопросы. Многие аналитики автомобильного рынка предсказывают, что в 2013 году будет продано от 600,000 до 800,000 гибридных автомобилей. Самое время посмотреть на десять самых популярных мифов о гибридных авто.

1. Для зарядки автомобиля нужна розетка.
Как только произносят слово «электричество», то Вам сразу представляется вилка, провод и розетка на стене. Но сегодня не всем гибридным автомобилям, если только Вы не собираетесь приобрести автомобиль «Tesla», нужна розетка. Для некоторых она идет как опция. В Японии, например, на Prius ставят, но для эксперимента. Согласитесь, что это нужная опция, ведь приехали домой и подключили к розетке. За ночь батарея подзарядилась и утром Вы и Ваш автомобиль с новыми силами отправились в путь. Инженеры адаптировали технологию для автомобилей, которая использует энергию торможения автомобиля, для подзарядки батарей. Энергия двигателя также используется для зарядки батарей. Этот процесс автоматизирован и никаких дополнительных действий от водителя не требуется.

hybrids_102. Батареи на гибридных авто необходимо менять.
Беспокойство о стоимости замены батарей на гибридных авто, отпугивает некоторых потенциальных покупателей. Эти беспокойства беспочвенны. Поддерживая уровень зарядки между 40 и 60 процентами- ни полностью заряженными, ни полностью разряженными и тогда автовладельцы продлят срок службы своих никель-метало-гидрадных батарей.
Стандартная гарантия на гибридные батареи и компоненты около 100,000 км. Это зависит от производителя. Производились тесты, которые показали, что эти батареи выдерживают 200,000 км. В Канаде Toyota Prius, которая использовалась в качестве такси, за 25 месяцев проехала 250,000 км. и её батарея все также хорошо держит заряд.

3. Гибриды — это новый феномен.
В 1900-х годах, Американские компании производили паровые, электрические и бензиновые автомобили в равных количествах. Это длилось недолго.  Молодой инженер, Фердинант Порше, в 1900 году сделал первый прототип современного бензо-электрического гибрида. В 1905 году другой американский инженер, Г.Пайпер, получил первый патент на такой автомобиль.

4. Люди покупают гибридные авто только для экономии на бензине.
Гибридные автомобили в первых строках рейтинга по экономичности. Они меньше расходуют топливо, но их владельцы больше платят за новый гибридный автомобиль, чем за аналогичный по классу классический.
Так что если это не экономия денег, тогда почему всё большее число покупателей их приобретают? Главные причины: Минимизировать их воздействие на окружающую среду, помочь сократить мировое потребление нефти и для показания своего статуса.

5. Гибриды стоят дорого.
Гибриды сейчас доступны в 25 различных моделях и в ценовом диапазоне от $22,000 до $103,000. Наиболее популярными моделями являются Honda Insight and Toyota Prius. В середине нынешнего десятилетия ожидается уже 50 моделей, и они будут представлены в различных классах. Перезаряжаемые батареи, электрические моторы и сложные компьютеры добавляют стоимость этим машинам. Однако, как вырастет количество произведенных моделей, то уменьшится их стоимость. К примеру Toyota планирует предлагать гибридные версии всех популярных моделей и это сократит на 50% постепенно увеличивающуюся стоимость гибридов.

Prius_Prime6. Гибриды маленькие и слабые.
Lexus Rx400h и Toyota Highlander Hybrid имеют одинаковые 270 л.с. системы. Lexus GS 450h уже имеет 300 л.с. и это позволяет ему разгоняться до сотни менее, чем за шесть секунд.
Эти модели доказывают, что добавляя электрические моторы батареи, не является автоматически причиной назвать их медленными и неповоротливыми. Комбинация двигателя внутреннего сгорания и электромотора, дают инженерам больше контроля над расходом топлива или над скоростью, в городе и на трассе, большим автомобилем или маленьким.

hybrids_107. Только либералы покупают гибриды.
Это распространенное заблуждение. Посмотрите на знаменитостей. Многие из них имеют хотя бы один экземпляр в своем гараже. Общеизвестно, что в солнечной Калифорнии всячески поддерживается идея по владению таким автомобилем.

8. Безопасность.
Сейчас, когда ежедневно тысячи гибридных авто двигаются по нашим дорогам, некоторые интересуются, насколько безопасны эти высоковольтные батареи. Они говорят, что это может создать сложности для спасателей. При аварии они пытаются сохранить жизни пострадавшим и извлечь их из под обломков. Необходимо дополнительное обучение, для того чтоб по прибытии на место происшествия, они смогли с легкостью отключить электричество, предотвратив этим возможность возгорания авто.

9. Гибриды решат все наши проблемы с потреблением топлива.
К сожалению, они будут только каплей в море. На общее потребление нефти они не смогут повлиять.

10. Гибридные технологии лишь причуда.
Гибридные технологии сталкиваются в борьбе с топливными элементами, дизельными двигателями, чисто электрическими автомобилями.
Возможность для автомобильных инженеров соединить в одной системе электричество и топливо, позволяет достигнуть гибкости в поиске лучшей эффективности при меньшей стоимости.

http://kolesanews.ru/

Обсуждение закрыто.