Концерн PSA Peugeot-Citroen и их гибридные Hybrid Air

Несмотря на сообщения во французской прессе о том, что проект альянса Peugeot Citroen по созданию гибридов с пневматическим приводом никогда не станет коммерческой реальностью, альянс PSA официально сообщил об отсутствии планов по сворачиванию данных разработок.

PSA_hybrid_air PSA_hybrid_air PSA_hybrid_air Французская газета Les Echos сообщила в этом месяце о том, что PSA Peugeot Citroen так и не смог найти партнера среди автопроизводителей, заинтересованного в осуществлении проекта по внедрению в серийное производство автомобилей с гибридным приводом Hybrid Air.

Затраты, связанные с выводом данной технологии в коммерческое использование оцениваются в 500 миллионов евро. Как оказалось, еще в сентябре прошлого года глава проекта Hybrid Air Карим Мокаддем без лишнего шума покинул PSA, сообщает издание Automotive News Europe.

Несмотря на сообщения в Les Echos, официальный представитель автопроизводителя сообщила ANE о том, что у PSA нет планов по сворачиванию данного проекта. По ее словам, альянс ищет партнера для вывода проекта на стадию производства. Вместе с тем, она также сообщила, что численность команды специалистов из 180 человек, занятых в Hybrid Air, была сокращена.

PSA_hybrid_airНапомним, что Hybrid Air, разработанный собственными силами PSA в сотрудничестве с компаниями Bosch и Faurecia, был показан в 2013 году. Продемонстрированная силовая установка сочетает трехцилиндровый бензиновый ДВС с автоматической коробкой передач, гидравлический мотор-насос и резервуар со сжатым азотом – в нем накапливается энергия, рекуперированная при замедлении и торможении, которая затем отдается при разгоне и на подъемах.

Установка может работать в трех режимах: на сжатом газе (до 80% вождения в городских условиях, на скоростях до 70 км/ч), на бензине и комбинированном, который позволит повысить экономичность в городском цикле на 45%, а в смешанном – на 35%, при этом электроника автоматически выбирает наиболее оптимальный режим.

Обсуждение закрыто.