Электробус российского производства будет курсировать по маршруту М2

Сейчас ЛиАЗ-6274 проходит обкатку в парке и вскоре выйдет на маршрут. В ближайшее время он будет курсировать по маршруту без пассажиров.

LIAZ-6274 LIAZ-6274 Со следующей недели электробус российского производства ЛиАЗ-6274 может выйти на маршрут, сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв. Ожидается, что в сложных условиях электробус будет проходить около 70 километров без подзарядки. Он будет курсировать на маршруте М2 «Фили» — «Метро “Китай-город”», пока без пассажиров.

«Сейчас электробус ЛиАЗ-6274 обходит обкатку без пассажиров, после которой выпустим его на линию. Если всё будет проходить удачно, то он выйдет на маршрут на следующей неделе. Все этапы тестовой эксплуатации продлятся шесть месяцев, благодаря чему специалисты смогут оценить его работу в различных погодных условиях», — сказал главный инженер.
LIAZ-6274Павел Хмелёв отметил, что аккумуляторы будут подзаряжать несколько раз в день на конечной станции по 10–15 минут. Это так называемая быстрая подзарядка. Также автобус будет заряжаться ночью. В идеальных условиях, то есть при движении по прямой, при комфортной температуре и без пассажиров электробус может проехать до 200 километров без подзарядки.

Модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров, салон оборудован 20 сиденьями. Максимальная скорость движения — 80 км/час. Аккумуляторы заряжаются от сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и полностью приспособлен для маломобильных граждан.

Обсуждение закрыто.