Американский закон о транспортном бюджете на 2016 год — эра электромобилей!

В федеральный законопроект транспортного бюджета в последний момент было добавлено несколько пунктов, которые порадуют сторонников электрокаров. Проект обрел статус закона после того, как был подписан президентом Бараком Обамой 4 декабря 2015 года.

new_usa_era-2016 new_usa_era-2016 Закон содержит в себе обычный набор фондов на строительство шоссейных дорог, поддержание инфраструктуры общественного транспорта, и тому подобных, вполне ожидаемых вещей, но вдобавок имеет несколько пунктов, специально созданных для дальнейшей поддержки и продвижения электрокаров.

Конкретно, одним из новшеств является разрешение для Федерального департамента транспорта определять на национальных шоссейных магистралях специальные коридоры, для установки на них электрозарядных, водородных и пропановых станций обслуживания.

Эти коридоры будут выбраны, исходя из прогнозируемого спроса, стратегической значимости шоссе и уже имеющихся станций. Проект должен быть завершен к декабрю нынешнего года.

Другое нововведение дает мандат Хозяйственной администрации Федерального правительства (General Services Administration) устанавливать станции электрозарядки в федеральных зданиях, для бесплатного использования всеми государственным служащими. Эти станции будут также доступны для публичного пользования, правда, уже за номинальную плату, достаточную для покрытия расходов на содержание.

new_usa_era-2016Еще одна статья в законе обеспечивает продление на 10 лет уже имеющихся преференций для водителей экологически чистого транспорта, в виде предоставления на национальных шоссе и окружных магистралях крупных городов выделенных полос движения для них.

В дополнение к вышеперечисленному, стоит упомянуть еще о нескольких пунктах:

  • 1. Установление к декабрю 2017 года федерального стандарта измерения энергоэффективности шин пассажирского транспорта.
  • 2. Установление единой системы измерения топливной эффективности для машин на электричестве, топливных элементах, СПГ (как сжиженном, так и сжатом), этаноле, бензине и дизеле.
    Введение новой методики измерения энергоэффективности машин и, как следствие, более справедливой системы налогообложения для разных видов топлива, привязанной к «единому эквиваленту эффективности».
  • 3. Пролонгация на 1 год уже действующей федеральной субсидии в 1000$ для домовладельцев, устанавливающих дома электрозарядки для машин.
  • 4. Для компаний, устанавливающих точки для зарядки экологически чистого транспорта — налоговый кредит, позволяющий возвращать до 30% от стоимости оборудования (с верхним пределом в 30000$).
  • 5. Пролонгация на 1 год федеральной субсидии на покупку электромотоциклов, позволяющая возврат до 10% от их стоимости.

И, наконец, пролонгация на 1 год действующей федеральной субсидии на покупку любого электрокара, имеющего батарею мощностью свыше 4 Кв*ч. Размер субсидии варьируется от 2500 до 7500$, в зависимости от емкости батареи.

Обсуждение закрыто.