Продажи автомобилей с нулевым выбросом «CO2» Renault-Nissan растут

В 2014 г. Альянс Renault-Nissan продал 82 602 электромобиля, что на 24% больше, чем в 2013 г., и укрепился на мировом рынке в этом сегменте с долей в 56%. Хэтчбек Nissan LEAF стал самым покупаемым электромобилем в мире (61 507), в то время как Renault лидировала в Европе, продав 17 813 электромобилей. 

RenaultС декабря 2010 г., когда в продажу поступил Nissan LEAF – первый серийный электромобиль Альянса, в мире было продано в общей сложности 217 365 электромобилей. Ведущими рынками для Nissan LEAF являются США (72 322 единиц с момента выхода на рынок), Япония (48 641 единица) и Европа (33 481 единица). В октябре 2011 г. на рынке появился первый электромобиль Renault — Kangoo Z.E. – общие мировые продажи которого составили 56 499 единиц. 

Альянс продает примерно половину всех электромобилей в мире, включая Twizy, двухместный городской автомобиль Renault и минифургон Nissan e-NV200, поступивший в продажу в Европе и Японии в 2014 г.

Ключевые рынки альянса

В Китае, на крупнейшем автомобильном рынке в мире, Nissan через своего давнего партнера Dongfeng Motor продала 1 221 598 автомобилей (+0,5%). Сегодня Nissan является ведущей японской маркой в Китае с рыночной долей в 5,5%. В 2016 г. в Китае начнется выпуск автомобилей Renault на совместном с Dongfeng Motor заводе в Ухане. Производственные мощности предприятия позволят выпускать 150 000 автомобилей в год. При необходимости этот показатель может быть увеличен вдвое. 

В США Nissan продала рекордное количество автомобилей  — 1 386 895 (+11,1%), что позволило достичь рыночной доли в 8,4% автомобильного рынка. Nissan также показала рекордные годовые объемы продаж моделей Altima, Rogue, Versa, Juke, NV200 и полностью электрического Nissan LEAF. 

Несмотря на экономический спад в России, рыночная доля Альянса составила 30,7% (+1,1 пп). АВТОВАЗ продал 387 307 автомобилей (-15%), его рыночная доля составила 15,5% (-0,9 пп). Renault продала 194 531 автомобиль (-7,4%), однако доля компании на рынке выросла до рекордных 7,9% (+0,3 пп) благодаря успеху кроссовера Duster и выходу трех новинок: нового Logan, нового Sandero и нового Sandero Stepway. Nissan продала 182 412 автомобилей (+17,7%), ее рыночная доля составила 7,3% (+1,8 пп). 

В Японии, на домашнем для Nissan рынке, компания продала 670 263 автомобиля (-1,3%) с рыночной долей 12%. 

Во Франции, на домашнем для Renault рынке, компания продала 577 601 автомобиль (+5,5%), а доля рынка выросла на 1,3 пп и составила 26,6%. Clio стал самым продаваемым легковым автомобилем, а Captur лидировал в сегменте кроссоверов. 

В Мексике продажи Nissan достигли рекордной цифры в 293 204 автомобиля (+10,9%), опередив общий рост рынка. Сегодня Nissan – марка №1 в Мексике с долей 25,8%. 

В Бразилии Renault продала 237 187 автомобилей (+0,3%), при этом рыночная доля Renault составила рекордные 7,1%. 

Обсуждение закрыто.